Обзоры обращений лиц

Информация по работе с обращениями граждан в 3 квартале 2022 года и за 9 месяцев 2022 года

 

Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:

- представляемые заявителями лично;

- направляемые по почте;

- пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней;

- электронные обращения.

Количество обращений существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации. В 1 квартале 2021 года начата опытная эксплуатация информационной системы, позволяющей работать с обращениями, направляемыми через портал «Госуслуги».

За 3 квартал 2022 года поступило 242 письменных обращения, содержащих 245 вопросов.

Наиболее волнующими граждан темами являются:

- коммунальное хозяйство (74);

- передача жилого помещения муниципалитету (58);

- получение жилья за пределами РКС и в городе (40);

- образование и культура (16);

- социальное обеспечение (15);

- хозяйственная деятельность (12);

- транспорт (2);

- прочее (28).

Всего за 9 месяцев 2022 года поступило 833 письменных обращения, содержащих 852 вопроса по тематикам:

- получение жилья за пределами РКС и в городе (187);

- коммунальное хозяйство (227);

- передача жилого помещения муниципалитету (166);

- социальное обеспечение (70);

- транспорт (24);

- хозяйственная деятельность (30);

- здравоохранение, физическая культура, туризм (14);

- образование и культура (25);

- экология (3);

- прочее (106).

 

В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка индивидуальных приборов учёта, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, обращение с твёрдыми коммунальными отходами.

В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт спортивных сооружений.

Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.

Дата изменения: 07.10.2022 10:19