Обзоры обращений лиц

Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Информация по работе с обращениями граждан в 4 квартале 2016 года
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В 2016 году в администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» поступило 1864 письменных обращения.
В 4 квартале 2016 года поступило 436 письменных обращений, в которых был затронут 481 вопрос.
Наиболее волнующими граждан вопросами являются:
- коммунальное хозяйство (162);
- получение жилья за пределами РКС и в городе (139);
- прочее (40);
- хозяйственная деятельность (34);
- оплата ЖКУ (27);
- транспорт (19);
- жалобы на должностных лиц (12);
- труд (11);
- здравоохранение, физическая культура, туризм (10);
- социальное обеспечение (9);
- загрязнение окружающей среды (8);
- образование и культура (5);
- основы управления (5).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество подачи воды, предоставляемых услуг, состояние экологии.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт спортивных сооружений.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, улучшением жилищных условий.

Информация по работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации».
В первом полугодии 2017 года в администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» поступило 874 письменных обращения.
Наиболее волнующими граждан вопросами являются:
-    получение жилья за пределами РКС и в городе (376);
-    коммунальное хозяйство (293);
-    социальное обеспечение (41);
-    хозяйственная деятельность (38);
-    образование и культура (33);
-    оплата ЖКУ (28);
-    загрязнение окружающей среды (23);
-    здравоохранение, физическая культура, туризм (16);
-    прочее (14).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество подачи воды, предоставляемых услуг, состояние экологии.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма воркутинцев волнует качество оказываемых услуг.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, улучшением жилищных условий.

Дата изменения: 28.07.2017 13:57