Обзоры обращений лиц

Информация по работе с обращениями граждан в 2019 году

Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:

- представляемые заявителями лично;

- направляемые по почте;

- пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней;

- электронные обращения.

Количество обращений относительно стабильно, существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.

В 2019 году в администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» поступило 1492 письменных обращения.

Наиболее волнующими вопросами являются:

- получение жилья за пределами РКС и в городе (410);

- дарение, приватизация муниципального жилья (163);

- коммунальное хозяйство (138);

- получение архивных справок, документов (59);

- оплата ЖКУ, капремонта, содержания жилья (54);

- хозяйственная деятельность (30);

- транспорт (30);

- здравоохранение  (18);

- образование и культура (17);

- социальное обеспечение (16);

- компенсационные выплаты за жильё (9);

- регистрация по месту жительства, пребывания (7);

- физическая культура, туризм (3);

- прочее (в том числе запросы о предоставлении информации из региональных органов власти в рамках рассмотрения обращений) (538).

В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество предоставляемых услуг, состояние экологии.

В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт и эксплуатация сооружений.

Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, улучшением жилищных условий.

 

Дата изменения: 28.04.2020 09:30