Обзоры обращений лиц
Информация по работе с обращениями граждан в третьем квартале 2023 года и
за 9 месяцев 2023 года
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:
-
представляемые заявителями лично;
-
направляемые по почте;
-
пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней;
-
электронные обращения.
-
Количество обращений существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации. В 1 квартале 2021 года начата опытная эксплуатация информационной системы, позволяющей работать с сообщениями, направляемыми через портал «Госуслуги».
За третий квартал 2023 года поступило 250 письменных обращений, содержащих 261 вопросов.
Наиболее волнующими граждан темами являются:
-
получение жилья за пределами РКС и в городе (57);
-
коммунальное хозяйство (91);
-
передача жилого помещения муниципалитету (14);
-
социальное обеспечение (39);
-
оплата ЖКУ (5);
-
образование и культура (9);
-
хозяйственная деятельность (8);
-
здравоохранение, физическая культура, туризм (5);
-
транспорт (8);
-
прочее (25).
За 9 месяцев 2023 года поступило 790 обращений, содержащих 818 вопросов:
-
коммунальное хозяйство (261);
-
получение жилья за пределами РКС и в городе (192);
-
передача жилых помещений в муниципальную собственность (85);
-
социальное обеспечение (91);
-
хозяйственная деятельность (27);
-
оплата ЖКУ (19);
-
образование и культура (17);
-
транспорт (29);
-
здравоохранение, физическая культура, туризм (14);
-
прочее (83).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка индивидуальных приборов учёта, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, уличное освещение, обращение с твёрдыми коммунальными отходами.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт спортивных сооружений.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.
Дата изменения: 03.10.2023 16:28