Обзоры обращений лиц
Информация по работе с обращениями граждан в 2019 году
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:
- представляемые заявителями лично;
- направляемые по почте;
- пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней;
- электронные обращения.
Количество обращений относительно стабильно, существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.
В 2019 году в администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» поступило 1492 письменных обращения.
Наиболее волнующими вопросами являются:
- получение жилья за пределами РКС и в городе (410);
- дарение, приватизация муниципального жилья (163);
- коммунальное хозяйство (138);
- получение архивных справок, документов (59);
- оплата ЖКУ, капремонта, содержания жилья (54);
- хозяйственная деятельность (30);
- транспорт (30);
- здравоохранение (18);
- образование и культура (17);
- социальное обеспечение (16);
- компенсационные выплаты за жильё (9);
- регистрация по месту жительства, пребывания (7);
- физическая культура, туризм (3);
- прочее (в том числе запросы о предоставлении информации из региональных органов власти в рамках рассмотрения обращений) (538).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество предоставляемых услуг, состояние экологии.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт и эксплуатация сооружений.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, улучшением жилищных условий.
Дата изменения: 28.04.2020 09:30