Обзоры обращений лиц

Публикуются: Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Информация по работе с обращениями граждан в 4 квартале 2016 года
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В 2016 году в администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» поступило 1864 письменных обращения.
В 4 квартале 2016 года поступило 436 письменных обращений, в которых был затронут 481 вопрос.
Наиболее волнующими граждан вопросами являются:
- коммунальное хозяйство (162);
- получение жилья за пределами РКС и в городе (139);
- прочее (40);
- хозяйственная деятельность (34);
- оплата ЖКУ (27);
- транспорт (19);
- жалобы на должностных лиц (12);
- труд (11);
- здравоохранение, физическая культура, туризм (10);
- социальное обеспечение (9);
- загрязнение окружающей среды (8);
- образование и культура (5);
- основы управления (5).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество подачи воды, предоставляемых услуг, состояние экологии.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма граждан волнует качество оказываемых услуг, ремонт спортивных сооружений.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, улучшением жилищных условий.

Информация по работе с обращениями граждан в первом полугодии 2017 года
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации».
В первом полугодии 2017 года в администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» поступило 874 письменных обращения.
Наиболее волнующими граждан вопросами являются:
-    получение жилья за пределами РКС и в городе (376);
-    коммунальное хозяйство (293);
-    социальное обеспечение (41);
-    хозяйственная деятельность (38);
-    образование и культура (33);
-    оплата ЖКУ (28);
-    загрязнение окружающей среды (23);
-    здравоохранение, физическая культура, туризм (16);
-    прочее (14).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество подачи воды, предоставляемых услуг, состояние экологии.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма воркутинцев волнует качество оказываемых услуг.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, улучшением жилищных условий.

Информация по работе с обращениями граждан в III квартале 2017 года
Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации».
В администрацию МО ГО «Воркута» поступают письменные обращения:
-    лично представляемые заявителями;
-    направляемые по почте;
-    направленные для рассмотрения из органов власти различных уровней;
-    электронные обращения.
Количество обращений относительно стабильно, существенно меняется в зависимости от сезона и с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом необходимо обратить внимание заявителей, что при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.
Всего за три квартала 2017 года поступило 1219 письменных обращений. В третьем квартале 2017 года поступило 346 письменных обращений, в которых был затронут 361 вопрос. Наиболее волнующими граждан вопросами являются:
-    получение жилья за пределами РКС и в городе (130);
-    коммунальное хозяйство (110 вопросов);
-    хозяйственная деятельность (22);
-    социальное обеспечение (13);
-    жалоба на должностных лиц (11);
-    прочее (11);
-    здравоохранение, физическая культура, туризм (10);
-    транспорт (9);
-    оплата ЖКУ (8);
-    труд (8);
-    образование и культура (8);
-    экология (7);
-    охрана правопорядка (6).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка счётчиков потребления воды, электричества, качество подачи воды, предоставляемых услуг.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма граждан волнует качество оказываемых услуг, реорганизация спортивных организаций.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием большого числа воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, улучшением жилищных условий.


Дата изменения: 10.10.2017 16:23