О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования городского округа «Воркута» - руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута»

18.12.2020

Новости совета

О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования городского округа «Воркута» - руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута»

Совет муниципального образования городского округа «Воркута» объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования городского округа «Воркута» - руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее по тексту – глава городского округа).
Дата проведения конкурса – «10» марта 2020 года, начало в 10.00 часов.
Место проведения конкурса – кабинет 504 (зал заседаний) в здании администрации муниципального образования городского округа «Воркута» по адресу: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, владеющие государственным языком Российской Федерации (далее – кандидат, гражданин) и соответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования городского округа "Воркута" - руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута», утвержденным решением Совета муниципального образования городского округа «Воркута» от 12.11.2019 года № 686.
Граждане иностранных государств могут быть кандидатами в случае, если доступ граждан этих государств к замещению должности главы городского округа урегулирован международным договором Российской Федерации.
Кандидат на должность главы городского округа должен отвечать следующим требованиям к профессиональному образованию и профессиональным знаниям и навыкам:
1) наличие высшего образования;
2) наличие стажа работы на государственных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей государственной гражданской службы, на муниципальных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей муниципальной службы не менее четырех лет или наличие стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций, в установленный круг обязанностей по которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами входит руководство деятельностью указанных органов и организаций и их структурных подразделений.
3) знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О противодействии коррупции», Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, регламентирующих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, Устава муниципального образования городского округа «Воркута» и иных муниципальных правовых актов, действующих на территории муниципального образования городского округа «Воркута»;
4) наличие навыков оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления.
Лицо, желающее участвовать в конкурсе (далее – кандидат), подает в Конкурсную комиссию личное заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
2) паспорт или документ его заменяющий (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
3) трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовая деятельность на основании трудового договора (контракта) ранее не осуществлялась;
4) документ об образовании;
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинской организации об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего назначению на должность главы округа, по форме, установленной законодательством для заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению;
9) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
10) сведения об отсутствии (наличии) судимости (когда, за что, какое решение принято судом) и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
11) сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации из ЕГРИП; сведения об учредителе юридического лица из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату;
12) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63, в 2 экземплярах, с приложением фотографий;
13) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака и другие документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете на оформление допуска к государственной тайне;
14)  справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н;
15) письменное согласие на проведение в отношении кандидата полномочными органами проверочных мероприятий в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации «О государственной тайне».
Документы на участие в конкурсе представляются в здание администрации муниципального образования городского округа «Воркута» по адресу: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7, каб. 215, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), 31 декабря 2020 года – с 09.00 часов до 12.00 часов, контактный телефон 8(82151) 3-22-64.
День начала приема документов – «21» декабря 2020 года.
Дата окончания приема документов – «20» февраля 2021 года, за исключением документов, указанных в пунктах 1-3,8,9,12-15 настоящего сообщения, дата окончания приема которых – «11» января 2021 года.
Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляются по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 по форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Сведения о доходах направляются кандидатом в уполномоченный Главой Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 9, в течение 5 рабочих дней со дня начала приема документов конкурсной комиссией (с 21.12.2020 года по 25.12.2020 года включительно). К сведениям о доходах прилагается письменное согласие кандидата на их передачу в конкурсную комиссию.
Копии документов, указанных в подпунктах 2-7, 13 пункта 4.3. настоящего сообщения, должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата.
Кандидат вправе представить не заверенные копии документов.  В этом случае подлинность копии документа заверяется секретарем Конкурсной комиссии путем проставления на предъявленной копии документа отметки «Копия верна» и личной подписи.
Кандидат обязан представить в Конкурсную комиссию заявление, а также документы, предусмотренные подпунктами 1-3, 8, 9, 12-15 пункта 4 настоящего сообщения, в течение 10 рабочих дней со дня начала приема документов Конкурсной комиссией (с 21.12.2020 года по 11.01.2021 года включительно).
Остальные документы подаются кандидатами в конкурсную комиссию по 20.02.2021 года (включительно).
Кандидат допускается к участию в конкурсе в случае,  если на день проведения конкурса у него в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» отсутствуют ограничения пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
Подробную информацию о конкурсе можно получить в администрации муниципального образования городского округа «Воркута» по адресу: г. Воркута, пл. Центральная, д. 7, кабинет 215 или по телефону 8(82151) 3-22-64.


Возврат к списку