ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГОРЯЧЕГО, А ТЕПЕРЬ И ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ В ОДНОМ МЕСТЕ!

19.05.2017

Пресс-служба Администрации МО ГО "Воркута"

Теперь воркутинцам не надо ходить в разные офисы чтобы передать показания за ГВС, ХВС и электроэнергию. С 20 – 25 мая показания за все три ресурса можно передать через электронный терминал во всех офисах Коми энергосбытовой компании и Едином расчетном центре. Для этого необходимо взять с собой последнюю квитанцию от Коми энергосбытовой компании. 


А для того, чтобы не тратить время на походы в офисы, существуют другие доступные и быстрые способы передачи показаний:

1. Круглосуточно посредством СМС сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по ресурсу (пробел) показания: 

a. По электроэнергии. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № договора по электроэнергии клиента. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Показания вводится без первых нулей и без цифр после запятой.После обработки показания будет отправлена ответная СМС со следующим текстом «Показания приняты. Спасибо.» 

b. По горячей воде. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по горячей воде (пробел) показания. Показания вводится по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой.

c. По холодной воде. Для того, чтобы передать показания приборов учета, необходимо набрать ПС (пробел) № договора по холодной воде (пробел) показания. Показания вводится по прибору учета без первых нулей и без цифр после запятой.

2. Через Интернет-сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента, а также пароль (пин-код). Если клиент забыл свой пароль, либо не получил его, то он может воспользоваться процедурой восстановления пароля и получить (восстановить) доступ в свой личный кабинет, пройдя по ссылке cabinet.komiesc.ru/recovpass. Передача показаний доступна в разделе «Передача показаний».

3. Через «Единый контакт-центр». Воспользоваться данным сервисом можно по многоканальному номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях 3-24-21. Для передачи показаний через контакт-центр необходимо позвонить по номеру телефона контакт-центра, следуя голосовой инструкции, перевести аппарат в тоновый режим, нажав кнопку «*» (для кнопочных телефонов). Далее необходимо нажать кнопку «2» и передать показания согласно голосовой инструкции.

4. Через сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» - «Передача показаний приборов учета» http://komiesc.ru/convenient_services/transfer_meter_readings/. Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.

5. Через Сбербанк Онлайн. Для жителей Воркуты с марта 2017 был реализован пилотный проект в партнерстве с ПАО «Сбербанк». Данный сервис не имеет аналогов на других территориях Республики. Также у клиентов сохраняется чек, с фактически переданными показаниями.


Внедрение системы «Одного окна» обусловлено тем, что это удобно для клиентов - в одном месте передать все показания за коммунальные ресурсы. Данные изменения внедряются в рамках развития наших услуг, – комментирует Елена Борисова, управляющий директор Коми энергосбытовой компании. – Сейчас для передачи показаний трёх ресурсов клиенту достаточно оперировать одним номером клиента, а не двумя, как ранее».


Адреса офисов для передачи показаний:

г. Воркута, ул. Ленина, 31в
г. Воркута, ул. Ленина, 66 («Белые ночи»)
г. Воркута, ул. Ленина, 42 (помещение ЕРЦ)
г. Воркута, пос. Воргашор, пер. Юбилейный 6а
г. Воркута, пос. Северный, ул. Юго-Западная д.18

Информация предоставлена АО Коми энергосбытовой компанией 


Дата создания: 19.05.2017 15:18:46
Дата изменения: 20.05.2017 16:47:07

Скачать

Возврат к списку

Администрация