В ПОСЕЛКЕ ВОРГАШОР УСТАНОВИЛИ НОВУЮ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ

28.07.2016

Пресс-служба Администрации МО ГО "Воркута"

В центральном парке поселка Воргашор торжественно открыли новую детскую площадку. Напомним, игровые модули и их установку в рамках договора о социальном партнерстве оплатила компания «Воркутауголь». Оборудование поступило в город в июне. В течение месяца по поручению угольной компании работы по обустройству площадки выполнили подрядчики. 


image001.jpg

Яркое красочное оборудование Санкт-Петербургского производителя уже прошло проверку арктическим климатом: игровые модули, качели и спортивные тренажеры этого же производителя целый год радуют посетителей детской площадки в центре Воркуты.

image003.jpg

В церемонии открытия площадки приняли участие генеральный директор компании «Воркутауголь» и глава городского округа «Воркута» Юрий Долгих. Вместе они разрезали символическую красную ленточку и пообщались с детьми и родителями.

image005.jpg

Вадим Шаблаков отметил, что объекты, на которые направляются средства в рамках договора о социальном партнёрстве, руководство города и градообразующего предприятия определяют вместе. В 2015 и 2016 годах в число приоритетов были включены детские площадки. Если это направление останется приоритетным, в следующем году угольная компания готова приобрести и установить третий игровой модуль для воркутинской детворы.

image007.jpg

Глава городского округа Юрий Долгих обратил внимание на то, как много ребят собралось на детской площадке.
- Сегодняшнее мероприятие – это пример социального партнерства города и градообразующего предприятия. Глядя на яркие цвета игровых модулей и счастливые лица детей хочется, чтобы эти краски и это настроение распространялось по всему Воргашору и по всему нашему городу.

image009.jpg

image011.jpg

Стоимость площадки вместе с его установкой составила три миллиона рублей. Все игровые модули и качели соответствуют санитарным нормам и требованиям безопасности.

image013.jpg
 


Дата создания: 28.07.2016 19:12:03
Дата изменения: 28.07.2016 19:13:06

Возврат к списку

Администрация