За год мэрия Воркуты отреагировала на две тысячи сообщений через систему «Инцидент Менеджмент»

30.12.2021

Пресс-служба Администрации МО ГО "Воркута"

В период с 1 января по 28 декабря текущего года было отработано 2015 обращений жителей города в социальных сетях. По итогам тестового рейтингования Воркута заняла второе место по качеству и скорости ответов органов местного самоуправления на запросы и сигналы жителей в социальных сетях за июль 2021 года. Данный показатель по поручению Главы Республики Коми Владимира Уйба включен в ряд показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности глав (руководителей) муниципалитетов, в том числе их работы в соцсетях, своевременность и качество обратной связи в системе «Инцидент Менеджмент».

kaeRb64eGrw.jpg


Первое официальное рейтингование администраций муниципальных образований Центр управления регионом произведет по итогам работы за четвертый квартал уходящего года.

Ярослав Шапошников, глава города Воркута:

– Активность муниципальных властей в социальных сетях с каждым годом увеличивается – это уже требование времени. Работа мэрии Воркуты в системах мониторинга обратной связи с каждым годом набирает обороты. Это непростой, объемный труд, требующий опыта и выдержки специалистов – как пресс-службы, так управления городского хозяйства. Знаю по себе, так как с октября веду собственную страницу в «ВКонтакте».

Так, за указанный период в число наиболее часто задаваемых вошли вопросы относительно благоустройства ‒ 543 обращения, дорог – 518 обращений, ЖКХ – 444 обращения, общественный транспорт – 132 обращения, социальное обслуживание и защита – 76 обращений. Пятерку самых редких запросов – 1-2 обращения составили темы бизнеса и экономики, ЦУР, МФЦ «Мои документы», выборов, закона и порядка.

Напомним, написать о своей проблеме можно в официальных сообществах органов власти и через личные сообщения группы «Администрация города Воркута».

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»


Дата создания: 30.12.2021 13:00:59
Дата изменения: 30.12.2021 13:00:59

Возврат к списку

Администрация