За первый квартал 2021 года мэрия Воркуты рассмотрела свыше 300 официальных обращений граждан

08.04.2021

Пресс-служба Администрации МО ГО "Воркута"

В администрацию Воркуты поступают письменные обращения, представляемые заявителями лично; направляемые по почте; пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней; электронные обращения. Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 обзор обращения граждан.jpg

Количество обращений растёт, существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации. В первом квартале 2021 года начата опытная эксплуатация информационной системы, позволяющей работать с обращениями, направляемыми через портал «Госуслуги».

Так, за период с 01.01.2021 по 31.03.2021 поступило 349 письменных обращений, содержащих 358 вопросов. Наиболее волнующими граждан темами являются:

‒ получение жилья за пределами РКС и в городе (175);

‒ коммунальное хозяйство (83);

‒ социальное обеспечение (12);

‒ хозяйственная деятельность (10);

‒ деятельность органов местного самоуправления (20);

‒ транспорт (8);

‒ оплата ЖКУ (10);

‒ образование и культура (8);

‒ здравоохранение, физическая культура, туризм (7);

‒ прочее (25).

В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка индивидуальных приборов учёта, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, уличное освещение, обращение с твёрдыми коммунальными отходами.

В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг.

Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.

 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»


Дата создания: 08.04.2021 09:12:36
Дата изменения: 08.04.2021 09:13:19

Возврат к списку

Администрация