- Главная
- Администрация
- Актуальная информация
- Новости
- Пресс-служба Администрации МО ГО "Воркута"
За первый квартал 2021 года мэрия Воркуты рассмотрела свыше 300 официальных обращений граждан
08.04.2021
Пресс-служба Администрации МО ГО "Воркута"
В администрацию Воркуты поступают письменные обращения, представляемые заявителями лично; направляемые по почте; пересланные для рассмотрения из органов власти различных уровней; электронные обращения. Реализация права граждан на обращение осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Количество обращений растёт, существенно меняется в зависимости от сезона с учётом периода отпусков. Большое количество обращений направляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, при этом при организации выездных проверок по фактам, изложенным в обращениях, при жалобах на действия управляющих компаний, обязательной является идентификация заявителя, то есть обращение должно быть подписано личной подписью или с использованием Единой системы идентификации и аутентификации. В первом квартале 2021 года начата опытная эксплуатация информационной системы, позволяющей работать с обращениями, направляемыми через портал «Госуслуги».
Так, за период с 01.01.2021 по 31.03.2021 поступило 349 письменных обращений, содержащих 358 вопросов. Наиболее волнующими граждан темами являются:
‒ получение жилья за пределами РКС и в городе (175);
‒ коммунальное хозяйство (83);
‒ социальное обеспечение (12);
‒ хозяйственная деятельность (10);
‒ деятельность органов местного самоуправления (20);
‒ транспорт (8);
‒ оплата ЖКУ (10);
‒ образование и культура (8);
‒ здравоохранение, физическая культура, туризм (7);
‒ прочее (25).
В сфере коммунального хозяйства заявителей беспокоят содержание и ремонт жилья, работа управляющих компаний, установка индивидуальных приборов учёта, качество предоставляемых услуг, транспортное обслуживание населения, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, уличное освещение, обращение с твёрдыми коммунальными отходами.
В сфере здравоохранения, физической культуры, туризма, культуры граждан волнует качество оказываемых услуг.
Вопросы в жилищной сфере связаны с переселением из ветхого и аварийного жилья, с желанием воркутинцев выехать за пределы РКС, получением служебного жилья, дарением жилья, улучшением жилищных условий.
Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
Дата создания: 08.04.2021 09:12:36
Дата изменения: 08.04.2021 09:13:19
Администрация
-
- Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
- Мобилизационный отдел
- Комитет по управлению муниципальным имуществом
- Отдел муниципального заказа
- Управление экономики
- Финансовое управление
- Межотраслевая централизованная бухгалтерия
- Отдел по учету и распределению жилья
- Управление архитектуры
- Управление городского хозяйства и благоустройства
- Отдел кадров и кадровой политики
- Организационный отдел
- Отдел информационного обеспечения
- Отдел по работе с территориями
- Отдел молодежной политики
- Управление культуры
- Управление образования
- Управление физической культуры и спорта
- Воркутинский муниципальный архив
- Отдел по специальной работе
- Отдел комплексной безопасности
- Управление общественных отношений, опеки и попечительства