Разъяснения РТПЦ Коми по проблемам приема цифрового эфирного ТВ

28.04.2020

Пресс-служба Администрации МО ГО "Воркута"

В 2019 году Республика Коми успешно перешла с аналогового на цифровой прием обязательных общедоступных каналов. Таким образом, жители региона получили возможность принимать 20 эфирных цифровых каналов, остальные используют спутниковый прием телевидения.

По данным статистического отчета, предоставленного оператором горячей линии, которая была создана для консультирования при переходе на новый формат телеприема и на сегодняшний день остается основным каналом коммуникации с телезрителями, порядка 98 процентов проблем, возникающих у населения в части стабильной работы цифрового эфирного телевидения, связаны не с качеством передаваемого сигнала, а с неисправностями или несоответствием пользовательского оборудования, а также сторонними причинами находящимися вне компетенции оператора эфирной трансляции.

 JgthVV8DIMg.jpg

Так, с 1 декабря 2019 года по 1 марта 2020 года на горячую линию поступило 338 обращений от жителей Республики Коми по вопросам приема цифрового эфирного телевидения. Из них 149 заявок связаны с подключением цифрового телевидения и 189 – со сложностями приема цифрового эфирного ТВ. При этом, большая часть проблем – 71 процент были вызваны неисправностями или несоответствием моделей или настроек пользовательских приемных антенн: недостаточная высота установки или неверная направленность приемной антенны, усиление сигнала из-за неверно выбранной модели антенны и пр. Еще 25 процентов неполадок возникли по причине неисправности или несоответствия моделей или настроек приемников телевизора или приставок, 22 процента – несоответствие моделей других элементов пользовательского оборудования, 14 процентов – недостаточная осведомленность телезрителей о плановых перерывах в телевещании для проведения профилактических работ.

Обращаем внимание воркутинцев, что пользовательское оборудование является собственностью телезрителей, за работоспособность которого они несут ответственность. При возникновении проблем с приемом цифрового ТВ можно обратиться за консультацией к продавцу приобретенного оборудования для приема цифрового эфирного телевизионного вещания.

Если вы хотите задать вопрос о цифровом эфирном телевидении, позвоните по телефону круглосуточной федеральной горячей линии 8-800-220-20-02 (звонок по России бесплатный). Консультанты расскажут вам о способах приёма цифрового эфирного телевидения, объяснят, как правильно выбрать и подключить приемное оборудование.

 

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»


Дата создания: 28.04.2020 13:59:46
Дата изменения: 28.04.2020 14:00:35

Возврат к списку

Администрация